http://ru.buenmachine.com
Главная > Перечень Продуктов > Выдувные Машины

Выдувные Машины

Категория продукта Выдувные Машины , мы специализированные производители из Китая, Выдувные Машины , Инъекции Выдувные Машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Барабан Выдувные Машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Экструзионная выдувная машина KS70FS

Модель: KS70FS

Экструзионная выдувная машина KS70FS Это наша новая модель KS70FS, один вокзал и структуры использует тумблер . Разнослоистый умирает глава является необязательной для производства барьерных свойств бутылки. Эта машина подходит для выдува бутылок с...
Двойной станции Экструзионно-выдувные машины KS60D

Модель: KS60D

Двойной станции Экструзионно-выдувные машины KS60D Принять параллельного перемещения каретки,с автоматической системой смазки. Поведение является стабильным и легко управлять ,два слоя болторезного является обязательным. Эта серия машины широко...
Экструзионно-выдувные машины KS75

Модель: KS75

Экструзионно-выдувные машины KS75 Разнослоистый умирает глава является необязательной для производства барьерных свойств бутылки,как бутылки пестицида и парфюмерия элитных бутылок, между тем, эта модель специально сделать масляном баке ниже 5 литров...
Один тумблер станция выдувные машины

марка: КС

Подробности Упаковки: деревянный паллет с полиэтиленовой пленкой

Модель: KS70FS

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean

5л бутылка масла Шарнирнорычажная пластичная машина прессформы дуновения KS70FS Встроенный 100-балльной системой управления parison , хорошо распределяется по толщине и экономии средств диагностики неисправностей и сигнализации автоматически...
1 галлон ПНД выдувные машины KS75

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: KS75

транспорт: Ocean

Тип: Экструзионно-выдувная машина

1 галлон ПНД выдувные машины KS75 Топ пробивая устройства для шеи, плеча и ручка с электро пневматическим управлением ,в том числе электро-пневматическим управлением для охлаждения вспышки и сносит. Перфорация дна устройства включают счетчик...
2л бутылка HDPE выдувные машины KS60

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: KS60

транспорт: Ocean

Тип: Экструзионно-выдувная машина

2л бутылка HDPE выдувные машины KS60 Гидравлический агрегат с приводом сервопривода, насоса,и обеспечивает более высокую эффективность и сэкономить 40% энергии. Специально разработанный гидравлический блок, с меньшей нагрузкой и отопление,...
ПВХ экструзионно-выдувные машины

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: KS70FS

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean

Один удар вокзала формовочная машина KS70FS Один станция машины stuitable для всего проекта, такие как машина прессформы дуновения с плесенью маркировки с течеискание,с роботом,с...
пластиковые выдувные машины

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: KS75

транспорт: Ocean

Тип: Экструзионно-выдувная машина

1 галлон выдувные машины KS75 Этот модель является стандартный 5л выдувные машины,использовать один руководитель может производить ниже 5-литровая бутылка. например, бутылка молока, химическая бутылка,канистра игрушки и любое пластиковое изделие для...
двойная станция выдувные машины

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: KS75

транспорт: Ocean

Тип: Экструзионно-выдувная машина

Двойной станции двойная головка выдувная машина KS75 Этот модель является стандартный 5л выдувные машины,используйте двойной головкой может производить ниже 1,5-литровая бутылка. например, бутылка молока, химические бутылки, игрушки и любое...
многослойные выдувные машины

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: KS60

транспорт: Ocean

Тип: Экструзионно-выдувная машина

Химическая бутылка-выдувные машины KS60 эта модель suitbable для ниже 1 литр прокладка химической бутылки. вы можете использовать ЕВОНЫЙ,HDPE или PP материальные. ЕВОНЫЙ-это хорошо для анти-окисления, которые могут увеличить химическую жидкость...
Автоматическая экструзионно-выдувные машины максимум 5л

марка: КС

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: KS75

Место происхождения: Китай

Бутылка HDPE выдувные машины максимум.5л С известного бренда-надежность мирового коробки передач,низкий уровень шума и высокую эффективность . Технология калиброванный бочонок и винт барьера и пластификации винта экструзии из высококачественного...
Автоматическая экструзионно-выдувные машины Макса 2L

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: KS60

транспорт: Ocean

Тип: Экструзионно-выдувная машина

Автоматическая экструзионно-выдувные машины Макса 2L Контролировать гидравлическую систему с импортированным пропорциональным клапаном, обеспечивающим действие стабильный, точный и энергосбережения. Высокая скорость и эффективная система...
ПНД выдувные машины максимум.5л тумблер

марка: КС

Подробности Упаковки: деревянный паллет с полиэтиленовой пленкой

Модель: KS70FS

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean

ПНД выдувные машины максимум.5л тумблер Это наша новая модель KS70FS Системе болторезного патрона принимает центральн-входящее штранг-прессование умирает изготовлены из специальной стали, импортированный гидровлический клапан и части уплотнения с...
Бутылка HDPE выдувные машины максимум.5л

марка: КС

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: KS75

Место происхождения: Китай

Бутылка HDPE выдувные машины максимум.5л Автоматические выдувные машины могут быть использованы для широкого спектра материалов,которые подойдут для производить Multi-Тип продукты небольшими партиями. Он также оснащен устройством автоматического...
5л бутылка масла Шарнирнорычажная пластичная машина прессформы дуновения

марка: КС

Подробности Упаковки: деревянный паллет с полиэтиленовой пленкой

Модель: KS70FS

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean

5л бутылка масла Шарнирнорычажная пластичная машина прессформы дуновения KS70FS Это наша новая модель KS70FS 1. Примите горизонтальную рамку движения, чтобы улучшить стабильность и скорость. 2. Нефтяной цилиндр в центре рассохи, равномерное усилие...
2л-Выдувные машины для бутылки из ПВХ

Модель: KS60

2л-Выдувные машины для бутылки PE PP ПВХ KS60D Двойной станции плашки структура сборки Примите три Совета три структуры стержня, перемещения влево и вправо на станции контролируется нефтяной цилиндр, позиция четкая. Сэкипажа принимает высокий melt...
Машина прессформы дуновения PP полиэтиленовые бутылки делая машину

Модель: KS75

Экструзионно-выдувные машины KS75 Этот модель является стандартный 5л выдувные машины и можете использовать различные количество резьбонарезных головок для удовлетворения необходимость дуть различных volumen из bottels. Контролировать гидравлическую...
Китай Выдувные Машины  Поставщики
Буэн машин,мы являемся производителем пластиковых машин,в основном в Экструзионно-выдувные машины, ПЭТ-выдувные машины и машины литья под давлением.
Компания имеет полное оборудование, мощное техническое усилие , и строгое управление , поэтому имеет высокую эффективность производства.
Контролировать гидравлическую систему с импортированным пропорциональным клапаном, обеспечивающим действие стабильный, точный и энергосбережения.
Высокая скорость и эффективная система пластицировать, смешивать ну и обеспечении чистоты производства.

Ключевые слова

Автоматическая выдувные машины

Экструзионно-выдувные машины 2л

2л Автоматическая экструзионные выдувные машины


Общайтесь с поставщика?поставщик
June Ms. June
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.buenmachine.com
Home > Products > Blow Molding Machine

Blow Molding Machine

Product categories of Blow Molding Machine, we are specialized manufacturers from China, Blow Molding Machine, Injection Blow Molding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Drum Blow Molding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Extrusion blow molding machine KS70FS

Model No.: KS70FS

Extrusion blow molding machine KS70FS This is our new model KS70FS, single station and the structure uses toggle . Multi-layer die head is optional to produce the barrier properties bottles. This machine will be suitable for blowing bottles with...
China Blow Molding Machine of with CE
Double station Extrusion blow molding machine KS60D

Model No.: KS60D

Double station Extrusion blow molding machine KS60D Adopt parallel carriage moving,with automatic lubrication system. The movements is stable and easy operate ,two layer die head is optional. This series machine is widely used in food packing,...
China Manufacturer of Injection Blow Molding Machine
Extrusion blow molding machine KS75

Model No.: KS75

Extrusion blow molding machine KS75 Multi-layer die head is optional to produce the barrier properties bottles,like pesticide bottles and perfume elite bottles, meanwhile, this model is especially to make the oil tank below 5 liter with view strip....
Customized Drum Blow Molding Machine Made in China
Single station toggle blow molding machine

Brand: KS

Packaging: wooden pallet with plastic film

Model No.: KS70FS

Place of Origin: China

Transportation: Ocean

5L Oil Bottle Toggle Plastic Blow Molding Machine KS70FS Embedded 100-point parison control system , well-distributed thickness and cost saving Fault diagnosis and alarms automatically are displayed on screen. Analyze and correct parameters by ADSL...
Professional Manufacturer of Automatic Blow Molding Machine
1 Gallon HDPE blow molding machine KS75

Packaging: Standard export packing

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: KS75

Transportation: Ocean

Type: Extrusion Blow Molding Machine

1 Gallon HDPE blow molding machine KS75 Top punching devices for neck, shoulder and handle with electro pneumatic control ,including electro pneumatic control for cooling of flash and blowing away. Bottom punching devices include counter support...
China Supplier of Blow Molding Machine
2L bottle HDPE blow molding machine KS60

Packaging: Standard export packing

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: KS60

Transportation: Ocean

Type: Extrusion Blow Molding Machine

2L bottle HDPE blow molding machine KS60 The hydraulic unit is driven by servo pump,and it provides higher efficiency and save 40%of energy. Specially designed hydraulic unit, with less load and heating, energy saving. Valve , quick response and...
Expert Manufacturer of Injection Blow Molding Machine
PVC extrusion blow molding machine

Packaging: Standard export packing

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: KS70FS

Place of Origin: china

Transportation: Ocean

Single station blow moulding machine KS70FS Single station machine is stuitable for whole project, such as the blow molding machine with In mould labeling with leak testing,with robot,with
Competitive Drum Blow Molding Machine China Manufacturer
plastic blow molding machine

Packaging: Standard export packing

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: KS75

Transportation: Ocean

Type: Extrusion Blow Molding Machine

1 Gallon blow moulding machine KS75 This model is standard 5L blow molding machine,use single head can produce below 5 liter bottle. such as milk bottle, chemical bottle,jerrycan toys and any plastic product for PE and PP
High Quality Automatic Blow Molding Machine China Manufacturer
double station blow molding machine

Packaging: Standard export packing

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: KS75

Transportation: Ocean

Type: Extrusion Blow Molding Machine

Double station double head blow moulding machine KS75 This model is standard 5L blow molding machine,use double head can produce below 1.5 liter bottle. such as milk bottle, chemical bottle, toys and any plastic
China Blow Molding Machine Supplier
multilayer blow moulding machine

Packaging: Standard export packing

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: KS60

Transportation: Ocean

Type: Extrusion Blow Molding Machine

Chemical bottle blow molding machine KS60 this model is suitbable for below 1 liter multilayer chemical bottle. you can use EVOH,HDPE or PP material. EVOH is good for anti-oxidation which can increase the chemical liquid
China Factory of Injection Blow Molding Machine
Automatic extrusion blow molding machine Max 5L

Brand: KS

Packaging: Standard export packing

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: KS75

Place of Origin: China

HDPE bottle blow molding machine Max.5L With world famous gear box brand-reliability,lower noise and high efficiency . Technology of grooved barrel and barrier screw well and high plasticization Extrusion screw of high quality alloy steel -hard...
Automatic extrusion blow molding machine Max 2L

Packaging: Standard export packing

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: KS60

Transportation: Ocean

Type: Extrusion Blow Molding Machine

Automatic extrusion blow molding machine Max 2L Control the hydraulic system with imported proportional valve, ensuring the action steady, accurate and energy saving. High speed and efficient plasticizing system, mixing well and ensuring the...
HDPE blow molding machine Max.5L toggle

Brand: KS

Packaging: wooden pallet with plastic film

Model No.: KS70FS

Place of Origin: China

Transportation: Ocean

HDPE blow molding machine Max.5L toggle This is our new model KS70FS The die head system adopts central-incoming extrusion die made of special steel, imported hydraulic valve and seal parts with proportional control valve. Platen
5L Oil Bottle Toggle Plastic Blow Molding Machine

Brand: KS

Packaging: wooden pallet with plastic film

Model No.: KS70FS

Place of Origin: China

Transportation: Ocean

5L Oil Bottle Toggle Plastic Blow Molding Machine KS70FS This is our new model KS70FS 1. Adopt horizontal movement frame to improve stability and speed. 2. The oil cylinder is in the center of the moldboard, uniform stress for quality products and...
HDPE bottle blow molding machine Max.5L

Brand: KS

Packaging: Standard export packing

Min. Order: 1 Set/Sets

Model No.: KS75

Place of Origin: China

HDPE bottle blow molding machine Max.5L The automatic blow molding machines can be used for A wide variety of materials,which are suitable for producing multi-type products in small batches. It is also equipped with an automatic temperature control...
2L Blow molding machine For PVC Bottle

Model No.: KS60

2L Blow molding machine For PE PP PVC Bottle KS60D Double station die assembly structure Adopt the three board three rod structure, the moving of left and right station controlled by the oil cylinder, position accurate. The screw adopts high potency...
Blow molding machine PP PE bottles making machine

Model No.: KS75

Extrusion blow molding machine KS75 This model is standard 5L blow molding machine and can use diferent number of die heads to meet the necesity of blow diferent volumen of bottels. Control the hydraulic system with imported proportional valve,...
China Blow Molding Machine Suppliers
Buen Machinery,we are manufacturer of Plastic Machinery,mainly in Extrusion Blow Molding Machine, PET blow molding machine and Injection molding machine.
The company has complete equipment, powerful technical force , and strict management , so holds high production efficiency.
Control the hydraulic system with imported proportional valve, ensuring the action steady, accurate and energy saving.
High speed and efficient plasticizing system, mixing well and ensuring the production purity.

Keywords

Automatic Blow Molding Machine

Extrusion blow molding machine 2L

2L Automatic extrusion blow molding machine


Communicate with Supplier?Supplier
June Ms. June
What can I do for you?
Contact Supplier